Визитки
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель важной контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона, или пластика небольшого формата. Существуют также CD-визитки , выполненные на уменьшенной до 50×90 мм поверхности CD-диска, изготовленные из дерева (деревянного шпона или 3-миллиметровой фанеры) и металла.
Визитка цена
Стоимость односторонней и двусторонней визитки зависит от тиража заказа.
Визитка (бумага мелованная 350 г/м2):
Тираж 100 шт. - 300 руб.
Тираж 500 шт. - 1450 руб.
Тираж 1000 шт. - 1650 руб.
Тираж 2000 шт. - 2700 руб.
Тираж 3000 шт. - 3900 руб.
Если Вас интересует другой тираж, звоните по телефону: +7-953-277-83-93.
Визитная карточка
Зная вид визитной карточки, будет значительно проще объяснить свой заказ менеджеру – сделать это так, чтобы вас поняли. Разделим для начала изделия по принадлежности.
Визитки Брянск
Заказать визитки в Брянске стало еще проще и выгоднее вместе с рекламным агентством Red Rocket. Уточняйте стоимость и сроки изготовления у специалистов.Печать визитки
Визитки также отличаются по материалам и методам нанесения информации на них. По первому признаку могут быть из:
- мелованной бумаги (обычно 200–300 г/м2 – для корпоративных карточек);
- мелованного или дизайнерского картона (плотностью не ниже 300 г/м2);
- тонкого пластика, ПВХ и т. п.Второй признак (способ нанесения) может быть следующий:
- Печать: цифровая (малые полноцветные тиражи), офсетная (большие полно- или моноцветные тиражи), шелкотрафаретная (моноцвета), твердочернильная и т. п. Струйная не используется, так как не может дать должного качества оттиска, и чернила легко стираются под воздействием влаги.
- Фольгирование: использование специального трафарета, нанесение фольги (золотой, разноцветной, серебряной и т. п.). Для фольгирования сначала печатается информация на ч/б устройстве, после чего под воздействием термопресса фольга впечатывается строго по оттиску. В таких визитках невозможно сделать градиенты или многоцветные изображения.
- Тиснение: может быть с использованием фольги или без. Картон теснится до той степени, чтобы буквы были четко видны и рельефны. Обычно используется тиснение логотипов, имени, названия компании (самых крупных текстовых элементов визитки).
- Конгрев (обратный процесс тиснению). Если в тиснении буквы вдавлены в материал, здесь, наоборот, – выдавлены (не путать с эмбоссированием, которое выполняется на банковских картах).
Визитки бесплатно
Да, такое тоже возможно, следите за нашими акциями на сайте и в социальных сетях и не пропустите возможность бесплатно напечатать визитки.Создать визитку
Личные визитки
Визитные карточки, которые содержат персональную информацию (без указания должности или предприятия). Это, как правило, визитки, используемые в дополнение к корпоративным. На них будет нанесено как минимум:
- фамилия, имя, отчество (либо что-то одно – в зависимости от статуса или степени креативности владельца карточки);
- личный телефон (мобильный, стационарный домашний);
- адрес проживания (в некоторых случаях даже на личной визитке могут написать рабочий адрес).
Как правило, это односторонние визитки, не содержащие никакой дополнительной информации. Призваны для более тесного знакомства людей, например на светской вечеринке, отдыхе и т. п. Когда человек хочет дать свои личные контакты, чтобы не искать под рукой ручку и листок для записи и не диктовать номер телефона на память, достаточно дать карточку, которая содержит основную информацию.
Деловые визитки
В этом случае к личной информации может добавиться еще должность, компания, в которой работает человек. Этот тип визиток не стоит путать с корпоративными. Деловые могу содержать смешанные данные, например: личный мобильный номер телефона и номер предприятия, его электронная почта, юридический (или фактический) адрес и т. п. Чаще всего деловые визитки изготавливаются в одном стиле.Корпоративные визитки
Иногда деловые карточки называют корпоративными, это не совсем корректно. Корпоративная визитка не несет в себе никакой личной информации о человеке. Обычно она содержит следующие данные:
- название компании, род ее деятельности;
- предлагаемые товары или услуги;
- координаты (телефоны, адреса (если это визитки заведений) и т. п.).Обычно это двусторонние визитки. На одной стороне – более рекламная информация, на другой – контактная. Такие визитки печатаются тиражами от 500 штук.
Креативные визитки
Дополнение к форумам или презентациям. Такой род карточек создан для эпатирования публики. Их цель – обратить внимание на компанию либо личность. Они могут отличаться следующими признаками:
- формой: круглые, квадратные, треугольные, могут состоять из нескольких слоев картона, иметь фигурные элементы;
- эффектами: позолоченные, посеребренные (не путать с нанесением золота или серебра), с чередованием глянца и матовости;
- материалами: дерево, металл, дизайнерский картон, плитка и многое другое (все зависит от желания заказчика).
Креативные визитки также бывают в качестве каких-то полезных бытовых мелочей, например: «открывашек» для бутылок, терок, разделочных досок и т. п. Основная задача такой продукции – «зацепить» оппонента. Часто такой ход используют бренды и компании, которые только выходят на рынок. Однако в этом есть один немалый риск. Согласно рекламным исследованиям, чем ярче рекламный продукт, тем меньше запомнится сам бренд или компания. То есть с креативом легко переборщить.
Как формируется цена на печать визитки?
В стоимости комплекта визиток учитывается:- цена материала;
- способ печати (все они отличаются);
- точная резка.
Возможны дополнительные услуги. Например, если вы захотите тисненные визитки на дизайнерском картоне, не стоит удивляться, что цена за комплект будет немалой. Все это –кропотливая работа, для которой задействуется несколько видов оборудования, а также подготавливается специальное клише. Это алюминиевая пластинка с нанесенным зеркальным изображением информации на визитке. Оно изготавливается методом лазерной или фрезерной резки. Клише также будет включено в конечную стоимость визиток.
Что касается картона, его стоимость зависит от производителя, а также типа. Например, «лен» будет дешевле «бархата» и т. п. По данному вопросу обязательно консультируйтесь с менеджером полиграфической компании или рекламного агентства. У них обязательно будут каталоги с образцами бумаг, вы можете их посмотреть и определиться с выбором.
Визитки с вырубкой
Оригинально оформленные визитки с вырубкой - это не просто полиграфическая продукция.
Это в первую очередь часть рекламной кампании, которая создает первое впечатление партнерам по бизнесу, и делает статус организации более презентабельным.
- необычная форма, яркие краски и лаконичные лозунги обязательно останутся в памяти потенциальных клиентов вашей компании;
- использование инновационных методов - для нанесения рисунка или какой-либо информации применяется шелкография или офсетная печать;
Вырубка кардинальным образом преображает визитку. Существует несколько вариантов оформления, каждый из которых хорош по-своему. Типография Red Rocket предлагает следующие способы вырубки:
- панорамная;
- шаговая;
- шаговая с закругленными углами;
- фигурная;
- кружевная.
Панорамный метод заключается в выделении вырубкой блоков информации. С помощью фигурной обработки получают визитки произвольной формы.
Кружевной — наиболее сложный, но и самый привлекательный вариант. Он заключается в создании сложных узоров во внутренней части визитной карточки.
Мы всегда рады ответить на любые вопросы..